Руководитель службы постпродажного обслуживания и сервиса

Руководитель службы постпродажного обслуживания и сервиса
Руководитель службы послепродажного обслуживания и сервиса


Обязанности:

  • Взаимодействие с контрагентами компании и отделом продаж
  • Организация работ и контроль работы инженеров и менеджеров отдела, мотивация персонала
  • Организация работы службы по послепродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования
  • Контроль поставок оборудования, контроль соблюдения стандартов
  • Управление договорной деятельностью
  • Достижение установленных в компании ключевых показателей по обслуживанию клиентов
  • Повышение эффективности работы службы, стандартизация процессов
  • Работа с претензиями
  • Ведение документации, составление отчетности

Требования:

  • Опыт управления коллективом
  • Знание процессов продаж сервисных услуг
  • Умение грамотно выстроить работу с клиентами
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Оперативное решение конфликтных ситуаций
  • Анализ бизнес-процессов отдела и их систематизация
  • Своевременное принятие решений
  • Лидерские качества
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в развивающийся компании, одном из лидеров в своем сегменте.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративная столовая, бесплатное питание для сотрудников компании.
  • Конкурентный уровень ЗП
  • Сплоченный коллектив, система наставничества для новых сотрудников.
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня.