Обязанности: br>
- Взаимодействие с контрагентами компании и отделом продаж
- Организация работ и контроль работы инженеров и менеджеров отдела, мотивация персонала
- Организация работы службы по послепродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования
- Контроль поставок оборудования, контроль соблюдения стандартов
- Управление договорной деятельностью
- Достижение установленных в компании ключевых показателей по обслуживанию клиентов
- Повышение эффективности работы службы, стандартизация процессов
- Работа с претензиями
- Ведение документации, составление отчетности
Требования:
- Опыт управления коллективом
- Знание процессов продаж сервисных услуг
- Умение грамотно выстроить работу с клиентами
- Способность работать в режиме многозадачности
- Оперативное решение конфликтных ситуаций
- Анализ бизнес-процессов отдела и их систематизация
- Своевременное принятие решений
- Лидерские качества
- Стрессоустойчивость
Условия:
- Работа в развивающийся компании, одном из лидеров в своем сегменте.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративная столовая, бесплатное питание для сотрудников компании.
- Конкурентный уровень ЗП
- Сплоченный коллектив, система наставничества для новых сотрудников.
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня.