- Анализ конкурентной среды
- Анализ рыночных тенденций, прогнозирование развития рынков, прогнозирование позиций компании
- Анализ баз данных связанных с сегментами присутствия компании
- Количественные и качественные исследования
- Анализ ассортиментного портфеля, SWOT, ABC-XYZ анализ продаж
- Подготовка детальных отчетов и презентаций по итогам исследований
- Ценообразование: анализ, расчет и установка цен
- Разработка маркетинговых акций, контроль проведения, оценка эффективности
- Участие в разработке новых видов продукции
- Опыт аналитической и исследовательской работы в области маркетинга
- Высшее образование (преимущественно математическое, экономическое, маркетинг или статистика)
- Аналитический, технический склад ума, неконфликтность, ответственность
- Умение самостоятельно находить эффективные решения
- Продвинутый пользователь Excel (формулы, отчеты, бизнес анализ, сводные таблицы)
- Знание MS Office, 1C
- Базовое владение графическими пакетами Corel, Adobe
- Опыт работы не менее 3-х лет экономистом, маркетологом, специалистом по ценообразованию
- Оформление по ТК РФ
- Стабильная выплата зарплаты, без задержек
- Испытательный срок 3 месяца
- Льготное питание (своя столовая на территории завода), комплексные обеды
- Возможны командировки
- Режим работы: 5/2; 9.00-18.00
- Место работы: МО г. Мытищи